Реализация пищевых продуктов

Реализация денег через продуктыСумму реализации сельскохозяйственных продуктов населением области на внехозяйственном рынке можно приближенно определить на основе показателей бюджетов семей следующим образом:

Приведенный расчет не дает, однако, точных сведений о продаже сельскохозяйственных продуктов населением области на внехозяйственном рынке, что вызвано рядом причин. Одна из них – недостаточная репрезентативность (представительность) показателей бюджетов семей. Кроме того, в расчете условно допущено, что фермеры приобретают сельскохозяйственные продукты и скот только у фермерв своей области. Реализация пищевых продуктов и показатели бюджетов семей, отражающие продажу продуктов гражданам, и показатели учета (обследования) рыночного оборота недостаточно сопоставимы, в частности, ввиду того, что значительную часть сельскохозяйственных продуктов и скота крестьяне продают рабочим и служащим не на рынке.

Реализация пищевых продуктов — расчеты и показатели

Все эти и другие погрешности могут быть несколько поправлены с помощью других, указанных выше материалов и путем экспертной оценки.

Располагая сведениями о размере оборота по продаже сельскохозяйственной продукции населением данной области на внедеревенском рынке и размере оборота колхозных рынков области, можно определить (как разность между этими показателями) сальдо вывоза или ввоза населением сельскохозяйственных продуктов по каналу рыночной торговли.

В связи с тем, что при расчете сальдо вывоза или ввоза продуктов на основе данных обследования рынков и бюджетов семей возможны существенные погрешности и просчеты, этот показатель следует исчислить и другим путем. На основе балансовых расчетов производства и потребления отдельных видов сельскохозяйственных продуктов можно установить объемы источников, за счет которых население удовлетворяет свои потребности (по основным видам продуктов), а именно: производство их в данной области, за исключением части, реализуемой государству и организациям потребительской кооперации; покупка продуктов в розничной торговой сети и сети общественного питания. С другой стороны, можно определить объем потребления этих продуктов населением области. Реализация пищевых продуктов и превышение первого показателя над вторым, т. е. источников поступления продуктов над потреблением, характеризует в определенной мере вывоз продуктов на рынки других областей, а превышение второго над первым – ввоз. В расчете важно учесть «левый» прирост или сокращение остатков продуктов у производителей.



Этот домен продается на telderi